Юридические лица и лица, имеющие статус предпринимателя
Подробно о получении услуги можно ознакомиться здесь.
В соответствии с требованиями Стандарта «Государство для людей» в деятельность органов исполнительной власти внедряются принципы и стандарты клиентоцентричности на региональном уровне. В рамках внедрения данных принципов в Управлении по надзору и контролю в сфере образования разработан и утвержден Порядок сбора обратной связи от заявителей о предоставлении государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности. Система сбора и анализа обратной связи является инструментом, направленным на оценку качества взаимодействия клиентов с органом власти, а также служит для выявления отношения клиентов к деятельности органа власти при предоставлении государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.
В целях повышения качества оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности просим Вас ответить на вопросы анкеты «Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов)».
Результаты сбора обратной связи за 1 квартал 2024 года
Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности
О лицензировании образовательной деятельности