Карта сайта

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
г. Челябинск, Центральный район, ул. Красноармейская, д. 88
http://www.ipk74.ru
  • Общие сведения
  • Реализуемые программы
  • Руководитель
  • Контакты
Здание института по адресу: г. Челябинск, Центральный район, ул. Красноармейская, д. 88
Полное название
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Аббревиатура
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Дата создания
1 апреля 1934 года
Время работы
Понедельник — Суббота: 9.00 — 18.00
Образовательные программы
дополнительные профессиональные программы

I Дополнительные профессиональные программы

1. Программы повышения квалификации:
 Управление общеобразовательной организацией в современных социально-экономических условиях;
 Инновационные методы управления образовательными организациями;
 Проектирование деятельности руководителя образовательной организацией по введению профессиональных стандартов;
 Технология разработки внутренней системы оценки качества образования;
 Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
 Современные образовательные технологии;
 Современные информационные технологии в профессиональной деятельности школьного библиотекаря;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Формирование метапредметных результатов обучающихся современными средствами ИКТ (с использованием 3D технологий);
 Педагогическая деятельность учителей, преподавателей основ безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС ОО;
 Педагогическая деятельность учителей физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Астрономия» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики развития речи;
 Современные образовательные технологии в школьном филологическом образовании;
 Теория и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС общего образования;
 Лингвосоциокультурная компетенция как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка;
 Методические аспекты преподавания иностранного языка в свете реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Обществознание» (5  11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Обществознание» (5  9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Обществознание» (10  11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Обществознание» (Основы финансовой грамотности) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога по учебному предмету «Обществознание» (Политика и право) в условиях реализации ФГОС общего
образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «История» (5  9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «История» (5  11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «География» (5  9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «География» (5  11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «География» (10  11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по модульному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Мировая художественная культура» (511 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Изобразительное искусство» (18 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «Музыка» (18 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;
 Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование);
 Технологии развития одарённости младших школьников;
 Современные образовательные технологии;
 Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование);
 Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (начальное общее образование);
 Теория и методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
 Теория и методика обучения и воспитания в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Содержание и психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего образования
 Научно-методическое и ресурсное обеспечение образования детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
 Современный образовательный менеджмент: организация воспитательной работы;
 Управление образовательными учреждениями дополнительного образования детей в новых социально-экономических условиях;
 Педагогические условия эффективного процесса воспитания и социализации в условиях введения ФГОС общего образования;
 Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования;
 Содержание и технологии реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта;
 Профессиональная деятельность социального педагога в условиях введения профессионального стандарта;
 Специальные условия дошкольного образования, охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ в связи с задержкой их психического развития. Содержание и психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего образования;
 Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;
 Теория и методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики организации логопедической помощи детям с особыми потребностями в развитии речи;
 Теория и методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Теория и методика осуществления адаптивной физической культуры;
 Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
 Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
 Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями;
 Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержательные и процессуальные характеристики организации образовательного процесса по адаптированным общеобразовательным программам;
 Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержание и психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего образования
 Специальные условия дошкольного образования, охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ в связи с задержкой их психического развития. Содержание и психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего образования;
 Организация деятельности специалистов в сфере психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
 Организация деятельности специалистов в сфере психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях ФГОС;
 Организация деятельности специалистов в сфере психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума;
 Управление дошкольными образовательными организациями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
 Инновационные методы управления дошкольным образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
 Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
 Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
 Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
 Теория и методика развития детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении;
 Теория и методика музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении;
 Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;
 Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций;
 Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;
 Развитие профессиональной ИКТ-компетентности учителя;
 Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС начального/основного общего образования;
 Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования;
 Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
 Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях введения профессионального стандарта «педагог-психолог» (Психолог в сфере образования)»;
 Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
 Развитие школьных информационно-библиотечных центров, как условия обеспечения современного качества образования;

2. Программы профессиональной переподготовки
 «Технологии управления персоналом» (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).
 «Практическая психология в образовании» (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).
 «Тьюторская деятельность в системе образования» (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).
 «Теория и методика преподавания обществознания» (нормативный срок освоения  512 часов; 3 созыва).
 «Педагогика и методика дошкольного образования» (нормативный срок освоения  294 часа; 2 созыва).
 «Менеджмент в образовании» (нормативный срок освоения  600 часов; 3 созыва).
 «Педагогика и психология инклюзивного образования» (нормативный срок освоения  310 часов; 2 созыва).
 «Теория и методика преподавания естествознания» (нормативный срок освоения  502 часа; 3 созыва).
 «Теория и методика преподавания технологии» (нормативный срок освоения  462 часа; 3 созыва).
 «Теория и методика преподавания математики» (нормативный срок освоения  540 часов; 3 созыва).
 «Педагогика и методика дополнительного образования детей» (нормативный срок освоения  318 часов; 2 созыва).
 «Педагогическая деятельность в сфере специального (дефектологического) образования» (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).
 «Теория и методика начального общего образования» (нормативный срок освоения  278 часов; 2 созыва).
 «Теория и методика преподавания истории» (нормативный срок освоения  512 часов; 3 созыва).
 «Педагогика и методика дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (нормативный срок освоения  294 часов; 2 созыва).
 «Теория и методика преподавания английского языка» (нормативный срок освоения  596 часов; 3 созыва).
 «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).
 «Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности» (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).
 «Теория и методика обучения географии» (нормативный срок освоения  512 часов; 3 созыва).
 «Воспитание детей раннего возраста» (срок освоения  502 часа, 2 созыва)
«Технологии развивающего обучения в начальной школе» (502 часа, (2 созыва по 3 недели))

II Дополнительные общеразвивающие программы

 От новичка до уверенного пользователя: взрослые (возраст обучающихся: от 18 лет)
 Исследование и проектирование как инструмент формирования первичных научно-исследовательских компетенций у детей (возраст обучающихся: 57 лет)
 От новичка до уверенного пользователя: дети (возраст обучающихся: 79 лет)
 Школа будущего первоклассника (возраст обучающихся: 67 лет)
 РОСТ-ОК (возраст обучающихся: 714 лет)

III Программы профессионального обучения

 по профессии 24236 «Младший воспитатель» (квалификация  3 разряд)

Хохлов Александр Викторович
ректор
Вторник: 15.00 - 17.00 

Главный корпус

Адрес
г. Челябинск, Центральный район, ул. Красноармейская, д. 88
Телефон
Электронная почта
Распечатать
Поделиться
Прямая ссылка на страницу
https://minobr74.ru/edu/additionalpro/subordinate/org/67

Cсылки