Карта сайта

Треки развития

В 2022 году на федеральном уровне определены треки (траектории) развития систем управления качеством образования.

Трек — это полный цикл управленческой деятельности, последовательное продвижение по всем компонентам управленческого цикла по сформулированной позиции оценивания.

 

Треки 2022 года:

  1. объективность оценки качества подготовки обучающихся;
  2. сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся;
  3. оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся;
  4. адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами;
  5. организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов;
  6. профилактика учебной неуспешности в образовательных организациях  региона;
  7. развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями;
  8. организация работы с талантливыми детьми и молодежью;
  9. создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования;
  10. повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования;
  11. совершенствование структуры среднего профессионального образования;
  12. повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций;
  13. формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций;
  14. плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников;
  15. устранение дефицита педагогических кадров;
  16. повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ;
  17. формирование ценностных ориентаций обучающихся;
  18. профилактика деструктивного поведения обучающихся;
  19. мониторинг качества образовательной среды в ДОО.
Распечатать
Поделиться
Прямая ссылка на страницу
https://minobr74.ru/activity/muko/cycle/post/236

Cсылки