Карта сайта

Работа с обращениями граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Информацию о статусе обращения граждан можно узнать по телефону: +7(351) 263-89-58, Кривохижина Ольга Витальевна.

Правила приема и рассмотрения обращений

  1. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
  2. Гражданин в своем письменном обращении согласно п.1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  3. Ответы на обращения направляются по указанным заявителями электронным либо почтовым адресам. Согласно статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  4. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях организуется прием граждан министром и иными должностными лицами и работа с письменными обращениями граждан.
  5. Если обращение, поступившее в Министерство, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Министерства, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий государственный орган в течение семи дней со дня регистрации, о чем вы будете уведомлены письмом.

В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на обращение заявителей на официальном сайте Министерства можно подать электронное обращение.

Гражданин вправе обратиться в Министерство в письменной форме, направив обращение согласно правилам на почтовый адрес Министерства.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляет Министр и его заместители. Прием осуществляется согласно утвержденному графику по предварительной записи.

Распечатать
Поделиться
Прямая ссылка на страницу
https://minobr74.ru/services/feedback

Cсылки