Услуга «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» включена в Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления (утвержден распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р).
Услугу оказывают государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы общего образования.
Физические лица
Заявление о приеме на обучение и документы для приема подаются одним из следующих способов:
Важно! Для подачи заявления в электронной форме необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Порядок подачи заявления на портале Госуслуг :
Важно! Убедитесь что заявление принято системой. В этом случае заявлению присвоен уникальный номер. Изменения статусов отображаются в личном кабинете и приходят на электронную почту указанную в заявлении.
После направления заявления необходимо предоставить в общеобразовательную организацию оригиналы документов. Сроки приема документов определяются школой самостоятельно и размещаются на официальном сайте.
График начала приемных кампаний в 1-е классы 2024-2025 учебного года в муниципалитетах Челябинской области
Каждым управлением образования в Челябинской области разработан и утвержден административный регламент предоставления услуги.
Типовой административный регламент предоставления государственной или муниципальной образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Постановление Правительства Челябинской области от 26.12.2022 г. № 763-П
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги „Прием заявлений о зачислении в государственные образовательные организации Челябинской области, реализующие программы общего образования“»