Юридические лица и лица, имеющие статус предпринимателя
Подробно о получении услуги можно ознакомиться здесь.
В соответствии с требованиями Стандарта «Государство для людей» в деятельность органов исполнительной власти внедряются принципы и стандарты клиентоцентричности на региональном уровне. В рамках внедрения данных принципов в Управлении по надзору и контролю в сфере образования разработан и утвержден Порядок сбора обратной связи от заявителей о предоставлении государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности. Система сбора и анализа обратной связи является инструментом, направленным на оценку качества взаимодействия клиентов с органом власти, а также служит для выявления отношения клиентов к деятельности органа власти при предоставлении государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.
В целях повышения качества оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности просим Вас ответить на вопросы анкеты «Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов)».
Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности
О лицензировании образовательной деятельности