Карта сайта

Публичные обсуждения правоприменительной практики за I полугодие 2023 года

06 июля 2023 года Управлением по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области проведены публичные обсуждения правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности Министерства образования и науки Челябинской области за I полугодие 2023 года

Мероприятие проводилось в формате видеоконференции. В видеотрансляции приняли участие 363 человека.

В ходе Публичных обсуждений проанализирована правоприменительная практика организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования, в том числе наблюдений за соблюдением обязательных требований (мониторингов безопасности) в первом полугодии 2023 года. Слушателям представлены результаты контрольной (надзорной) деятельности в I полугодии текущего года.

Особый акцент в программе совещания сделан на введение с 1 сентября 2023 года новых механизмов проведения государственной аккредитации образовательной деятельности. Участники совещания проинформированы о введении с 01 сентября 2023 года аккредитационного мониторинга для всех образовательных организаций, реализующих аккредитованные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования.

Кроме того, представлены изменения законодательства в сфере образования и даны разъяснения новых требований нормативных правовых актов, вводимых с 1 сентября 2023 года.

Видеозапись публичных обсуждений

 

Выступления

  1. Итоги федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области за 1 полугодие 2023 года (Орел А.Е.)

  2. Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством об образовании, в том числе требований, установленных аккредитационными показателями (Костромцова В.В.)
  3. Обзор изменений законодательства в сфере образования с 1 сентября 2023 года (Фахрудинова Н.Р.)

Файлы

Распечатать
Поделиться
Прямая ссылка на страницу
https://minobr74.ru/supervision/prevention/discussions/post/315

Cсылки